103
Бесплатный
телефон
112
Режим работы - 24/7

Коммуникационный проект московской скорой получил престижную премию


Коммуникационный проект московской скорой получил престижную премию

Проект, посвященный празднованию 100-летию московской скорой помощи, одержал победу в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», опередив в финале проекты РЖД, Почта России, золотодобывающей компании NordGold, Московской биржи и других.

В Общественной палате Российской Федерации состоялся финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», крупнейшей и самой престижной российской премии в области коммуникационных проектов. Проект «Первые, кто рядом» - комплексная программа внутрикорпоративных коммуникаций, приуроченная к 100-летию московской службы скорой помощи - одержал победу в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», в шорт-лист вошла дюжина проектов.

Участие в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» приняли PR-агентства, некоммерческие фонды и организации, а также профильные службы и департаменты государственных, общественных организаций и коммерческих предприятий. Экспертный совет Премии, в который входят ведущие российские эксперты по связям с общественностью, оценивали сложность целей и значимость проекта, креативность и оригинальность замысла, достижение заявленных целей и многое другое.

В рамках коммуникационной кампании было реализовано более 40 различных проектов: от конкурса детских рисунков и серии роликов «Что делать до приезда скорой до масштабного фестиваля в парке «Сокольники» и концерта в Государственном Кремлёвском дворце. В проекты были вовлечены практически все сотрудники скорой помощи, врачи других медицинских организаций и более половины москвичей.

Так, более 60 000 человек посетили фестиваль московской скорой помощи «100 лет спасаем жизни», который прошёл в парке Сокольники. Фотовыставки, посвященные истории создания и развития столичной службы скорой медицинской помощи, и арт-объекты, установленные в городе и посвященные 100-летию московской скорой, посетили около 4 000 000 жителей и гостей столицы. Более 3 000 благодарственных писем в адрес медицинских работников "скорой" оставили у арт-объекта #ПРО100СПАСИБО. А видеоролики о скорой помощи, включая серию образовательных роликов «Что делать до приезда скорой», просмотрели более 47 миллионов человек.

"Искренне благодарю организаторов и жюри национальной премии "Серебряный лучник" за доверие и высокие оценки нашему проекту. Эта награда очень ценна для нас. Ведь эта награда всего нашего коллектива, всей команды московской скорой помощи. Бесспорно, комплекс мероприятий был организован при поддержке Правительства Москвы и Департамента здравоохранения столицы. И за этот праздник в честь 100-летия Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова хотелось бы выразить им огромное спасибо", - сообщил главный внештатный специалист по скорой медицинской помощи Департамента здравоохранения Москвы, главный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова Николай Филиппович Плавунов.

Коммуникационный проект «Первые, кто рядом» - комплексная программа внутрикорпоративных коммуникаций, приуроченная к 100-летию московской службы скорой помощи», был реализован в июле-декабре 2019 года. Авторы проекта - Департамент здравоохранения города Москвы и ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова».

В 2019 году столичная скорая помощь отметила свой юбилей. 100 лет назад –– 15 октября 1919 года бригада московской скорой впервые выехала на вызов к пострадавшему с переломом ноги. Сегодня на московской скорой работает более 11 000 сотрудников. Каждые сутки в городе дежурят 1040 бригад. В год они совершают более 4 000 000 выездов.

По данным международной консалтинговой компании PWC, столичная скорая помощь входит в тройку самых эффективных в мире. Так, среднее время ответа оператора московской скорой помощи составляет четыре секунды –– это самый быстрый показатель среди мегаполисов мира. Кроме того, московская скорая быстрее всех в мире приезжает на вызов.

СПРАВОЧНО:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» является самой крупной и авторитетной премией в области коммуникационных проектов. Премия учреждена в 1997 году Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 5500 проектов. Всего на премию «Серебряный Лучник 2020» поступило более 500 заявок. Премия проводится с 1997 года и является самой престижной наградой на российском рынке коммуникаций.


В рамках коммуникационной кампании было реализовано более 40 различных проектов: от конкурса детских рисунков и серии роликов «Что делать пока едет скорая?» до масштабного фестиваля в парке «Сокольники» и концерта в Государственном Кремлёвском дворце. В проекты были вовлечены практически все сотрудники скорой помощи, врачи других медицинских организаций и более половины москвичей.

Возврат к списку