Евгения Петровна: добрый день, уважаемый Николай Филиппович! Мне бы хотелось выразить слова благодарности Вам и всем сотрудникам скорой помощи Москвы за профессиональную работу. Недавно моя 88-летняя бабушка почувствовала себя плохо, я позвонила в скорую, четко ответила на все вопросы диспетчера и буквально через 9 минут у нас дома была бригада скорой помощи и осматривала пациентку. Медицинские работники оперативно определили, что у бабушки инсульт, провели полный комплекс необходимых лечебных мероприятий и госпитализировали ее в профильный стационар.
Выражаю Вам и Вашей команде слова благодарности за спасенную жизнь моей бабушки. Как мне сказали врачи в стационаре, благодаря вовремя оказанной медицинской помощи на догоспитальном этапе удалось спасти жизнь моей бабушке.
Николай Филиппович, а как Московской скорой помощи удается, так быстро добираться к пациентам? И вообще быть такой быстрой?
С уважением, Евгения Петровна
8 лет
Ответ Николая Филипповича Плавунова:
Здравствуйте, уважаемая Евгения Петровна!
Искренне желаю Вашей бабушке крепкого здоровья и всех-всех благ. Также хотелось бы сказать Вам слова благодарности за то, что Вы не растерялись в непростой ситуации, позвонили в службу скорой помощи и спокойно, грамотно ответили на все вопросы нашего диспетчера. Вы большая молодец. Благодаря тому, что Вы не растерялись, оперативно позвонили к нам в скорую помощь, не потеряв ни минуты драгоценного времени, медицинская помощь была оказана вовремя Вашей бабушке.
Евгения Петровна, у нас на Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова четко выстроена система диспетчеризации. Все по максимуму автоматизировано: оператор, принимающий звонок, создает в системе карту вызова. И она моментально передается диспетчерам, которые непосредственно работают с выездными бригадами, то есть направляют медицинских работников на вызов.
Врачи, фельдшеры и медицинские сестры Московской скорой помощи имеют доступ к системе ЕМИАС, электронной карте пациента, и уже в пути изучают информацию, в общих чертах определить тактику предстоящего лечения. Автоматическая система московской скорой сама выбирает стационар под тот или иной экстренный случай. Она "видит", например, свободные ангиографы при подозрении на инсульт, пациента везут максимально быстрым путем к спасению.
Таким образом, как Вы видите, работа Московской скорой помощи выстроена таким образом, чтобы максимально оперативно и быстро оказать медицинскую помощь пациенту, не теряя ни минуты.
Фото на обложке:
Выражаю Вам и Вашей команде слова благодарности за спасенную жизнь моей бабушке.