103
Бесплатный
телефон
112
Режим работы - 24/7

Задать вопрос главному врачу


Уважаемые посетители!

В этом разделе Вы можете задать вопросы об организации работы службы скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы главному врачу Станции Плавунову Николаю Филипповичу. Ответы на наиболее интересные и часто задаваемые Вами вопросы опубликованы ниже. Все сообщения, соответствующие требованиям, доводятся до сведения главного врача Станции.

В случае необходимости главный врач Станции принимает граждан по личным вопросам 1-й и 3-й четверг каждого месяца с 15-30 (график может быть изменен) по предварительной записи.⁠

Ответы на вопросы:

Плавунов Николай Филипович

Ваш вопрос главному врачу

Администрация оставляет за собой право отклонить вопрос, не отвечающий требованиям. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращения по поводу оказания медицинской помощи Вам или Вашаим близким необходимо отправлять в разделе «Прием обращений граждан» для получения официального ответа в бумажном или электронном виде в соответствии с ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Если Ваше обращение подразумевает ответ в бумажном или электронном виде в соответствии с ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", его следует отправлять в разделе «Прием обращений граждан».

img Полностью заполните форму

МОГУТ ЛИ В СКОРОЙ ДАТЬ СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ КОРОНАВИРУСА?

МОГУТ ЛИ В СКОРОЙ ДАТЬ СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ КОРОНАВИРУСА?

МАКСИМ ИГОРЕВИЧ: Уважаемый Николай Филиппович, здравствуйте! У меня вот какой вопрос: могут ли в скорой дать справку об отсутствии коронавируса? Дело в том, что все мои сотрудники переболели этим страшным вирусом. Коллеги говорят, что все симптомы у них соответствовали COVID-19. Больничный им дали, а вот справку об отсутствии коронавируса — нет. Да, сейчас результаты у них всех уже отрицательные, но они могут оставаться носителями… Я, как хозяин фирмы, обеспокоен таким раскладом дел.

ОТВЕТ ГЛАВНОГО ВРАЧА НИКОЛАЯ ПЛАВУНОВА: Здравствуйте, уважаемый Максим Игоревич! Благодарю Вас за вопрос.

Московская скорая помощь не выдает справок об отсутствии коронавируса. Для уточнения информации по данному вопросы Вы можете обратиться в поликлинику по месту прописки. Кроме того, в Департаменте здравоохранения города Москвы открыт круглосуточный кол-центр по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции, куда можно обратиться по телефону: +7 (495) 870-45-10. Также Вы можете обратиться на горячую линию, позвонив по телефону: +7 (495) 870-45-09. Горячая линия работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Задать любые вопросы по распространению коронавируса в РФ можно по телефону горячей линии Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (круглосуточно).

Те, кто сдает анализ на платной основе в коммерческих медицинских центрах, могут получить на руки только результат, где будет указано: «covid +» или «covid -». Если мазок брали государственные медицинские службы (поликлиника, скорая), то вам сообщат результаты в том случае, если у вас положительный тест на COVID-19. Предположим, сотрудник переболел коронавирусной инфекцией. В этом случае выписка и отмена карантина проводится после двух отрицательных мазков. Отрицательный мазок означает, что вируса в биологическом материале человека нет. То есть он не болеет и не является носителем новой коронавирусной инфекции. Только стоит уточнить, что результаты могут быть ложноотрицательными, но это уже совсем другая история.

Московская скорая помощь не выдает справок об отсутствии коронавируса. Для уточнения информации по данному вопросы Вы можете обратиться в поликлинику по месту прописки. Кроме того, в Департаменте здравоохранения города Москвы открыт круглосуточный кол-центр по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции, куда можно обратиться по телефону: +7 (495) 870-45-10.

Возврат к списку